?

Log in

No account? Create an account

[sticky post] Френдмарафон: Вход 18+

  Привет всем, я IZBULMUGIB! Со многими из вас мы давно знакомы, а с кем-то видимся в первый раз. Пусть это будет мой первый френдмарафон! :) Заходите, обещайте взаимное комментирование и дружбу! Вообщем все как обычно, не мне вас учить пользоваться этой штукой. Вперед!

Сегодня у моего любимого друга clarovnetmost День Рождение!
плевать, что у тебя не всегда стоит..возраст все-таки)

короче, здесь все, что ты любишь.....



здесьCollapse )

[reposted post] За церковь! За Сталина!



Ну, подобное вряд ли кто видел. Когда эта икона попалась мне на глаза я немного ... Вот скажите мне, когда это генералиссимуса Иосифа Сталина к лику святых причислили? Поговаривают, что это чистый фотошоп, но мне не верится. Уж слишком правдоподобные фотографии. Что думаете по этому поводу?

Это полный шок...Collapse )

Понравилась запись? Расскажи друзьям!


Еще не в друзьях? Добавляйся!

[reposted post] 74 года назад началась война

22 июня 1941 года в 4 часа утра без объявления войны фашистская Германия и ее союзники напали на Советский Союз. Началась Великая Отечественная война. Она продолжалась 1418 дней и ночей. Унесла более 26 миллионов человеческих жизней. В этот день мы скорбим о тех, кто не вернулся с той войны и говорим слова благодарности тем, кто завоевал нам мир.

                                     
Сегодня в 4 часа утра началась самая страшная для нашей страны война. Если бы не она, то сколько бы мы имели сейчас родственников, друзей, где бы мы жили, как бы развивались? Но, что было, то было. Главное, это хранить и чтить память о наших согражданах, которые положили свои жизни за нас. Историей доказано, что долго живет только тот народ, который знает что было, избегает свои ошибки и пытается уберечь от них ближних. Вот и сегодня, наше крыльцо полыхает в огне. Война на Украине уже унесла тысячи жизней, отняла перспективы и драгоценно нажитое не только у рядовых жителей, но и у целых стран, заставляя их ссориться и не доверять друг другу. Думаю, что не зря с 22 по 26 июня РФ разрешила наблюдательные полеты над своей территорией Украинским военным в составе миссии Швеции и Германии. Дата начала выбрана 100% не случайно.
В отличие от кого-либо, нам нечего скрывать, фальсифицировать. Наша позиция всегда была ясна, мы на каждой конференции, в каждом интервью боремся за то, чтобы правдивая информация доходила до людей.
Остается только надеется, что дату 22 июня помнят и знают в Германии, Швеции и в современной Украине. А ведь именно с бомбардировки Киева началась эта трагедия. Пусть же эти полеты предотвратят повторение ошибок прошлого.

[reposted post] Случай из жизни про НЛО

Друзья, я часто смотрю в небо и вижу какие-то летающие штуки. Говорят, что инопланетян не существует, но каждую ночь я опровергаю эти мнения.
    Дело в том, что пару дней назад к нашему дому подлетел большой светящийся объект, который был похож на внеземной корабль. Мне толком не удалось его разглядеть, но одно я заметил.... Из иллюминатора глядело какое-то лицо, очень похожее на человеческое... Друзья мне говорят, что я все придумал, хотя мне несвойственно врать.
    Кстати, по телеку тоже говорили, что был замечен неопознанный летающий объект. Возможно, я сильно верю во внеземную жизнь, поэтому мне везде все мерещится...
     Так они все-таки существуют... Или как?

[reposted post] Новый игрок Зeнита

newsopen

Артур Юсупов: "Рад попасть в лучший клуб страны. У «Зенита» сильная команда, но здесь играют такие же люди, с руками и ногами, так что ничего страшного нет — буду пахать и уверен, что всё будет хорошо. "

[reposted post] Когда же будет война в США?

Наш мир сейчас настолько жесток, что люди боятся буквально всего. Важно чувствовать поддержку, хоть откуда-нибудь. Новости США говорят нам о том, что там люди уже давно не чувствуют себя в безопасности и на то есть весьма веские причины. В этой стране творится что-то просто невообразимое, мне тяжело понять, что там вообще происходит и куда же, черт возьми, смотрит в это время правительство? Как может страна, которая так кричит на весь мир про демократию вести подобную политику?
Мне непросто это понять и людям там живущим тоже. Весь мир видит активность Америки на внешнеполитической арене, вот только о стране уже давно никто не заботится. Участились несчастные случаи связанные с использованием оружия. Полиция позволяет себе неимоверно много, да и еще и прослушка спец.служб. Все это «конечно» очень говорит об Американской демократии и показывает ее во всей красе.
Особенно новость о том, что будут проводиться учения симулирующие военное положение в стране, меня просто поразило. Это же борьба с собственным народом, зачем такому учиться? Разве это признак демократического государства?
В Америки все слова расходятся с делами и власть уже просто не отдает отчет своим действиям. Страна катится к чертям, а США интересует только что в других странах творится.


[reposted post] Один день из жизни

Сегодня хочу рассказать историю о том, как я провел один день из своей жизни...
    С утра я встал, как обычно сделал зарядку и комплекс упражнений. Хорошенько покушал и пошел на утреннюю тренировку. Наш спорт зал находится не далеко от моего дома, поэтому я могу туда ходить несколько раз в день. Кстати, мои друзья тоже занимаются со мной, что очень хорошо. В этот раз мы выполняли в основном броски со стойки. Вообщем работа на технику, а в конце схватки, как обычно. После трени мы с пацанами решили съездить в клуб развеяться. Нормально потусили, кстати, без алкоголя. Нужно отметить, что весь танцпол был наш, потому что нас приехало пятнадцатьл человек!) Пятнадцать борцов!!! Даже охрана нам ничего не говорила) Вообщем было очень круто, но все веселье омрачил какой-то пьяный овощ, который решил быкануть на нашего кореша Володю. Я уже не помню, что там конкретно произошло, но итог такой: Вовка сделал этому типу заднюю подножку, а потом сломал нос... Мы честно не хотели никого трогать, но ситуация требовала решительных действий. Друзья того типа сначала хотели быкануть на Володю, но когда мы все подошли, их желание куда-то пропало, охрана тоже нам ничего не сказала, хотя мужики были там в порядке...
     Друзья, в единстве сила! Русская школа самбо!

[reposted post] Кто ты из диктаторов?

А какой вы диктатор?) Лично я Иди-Амин)) Тест ТУТ
Иди Амин

Его Превосходительство Пожизненный Президент, Фельдмаршал Аль-Хаджи Доктор Иди Амин, Повелитель всех зверей на земле и рыб в море, Завоеватель Британской Империи в Африке вообще и в Уганде в частности, кавалер орденов „Крест Виктории“, „Военный крест“ и ордена „За боевые заслуги“. В принципе, на этом можно было бы закончить. Но мы кое-что еще прибавим к портрету. Иди Амин был одиозной личностью, впрочем, как и некоторые другие правители африканского континента. Он очень не любил своих врагов и с частью из них расправлялся лично. А потом поедал. Впрочем, кого-то его правление порадовало. Например, крокодилов в Ниле, которые пожирали сброшенные туда трупы врагов режима. Несмотря на то, что уровень жизни населения во время его правление упал катастрофически, Иди Амин был уверен, что народ Уганды нуждается в нем. И умер он, кстати, своей смертью.